Версия для печати

Женщины более склонны к дорогим отелям

Женщины более склонны к дорогим отелям 31 Октября 2014
Российская туристическая компания TIUстала инициатором проведения общественного исследования на предмет выбора целевой аудиторией отелей для проживания. В результате оказалось, что общество имеет выраженное разделение на основе деления на возрастные и половые категории.

Оказалось, что женщины в большей степени склонны к заказу дорогостоящих отелей, в то время как мужчины предпочитают более «спартанские» условия отдыха с меньшей стоимостью проживания. Так среди женщин 39% и 55% предпочитают заказывать гостиницы категории 5 и 4 «звезды» соответственно. В тоже время среди мужчин 56% и 38% предпочитают гостиницы категории 4 и 3 «звезды» соответственно. Таким образом, 4 «звезды» интересны всем отдыхающим, в то время как более высокий и низкий статус уже делится по предпочтениям полов.

Удалось также установить, что предпочитают комфортабельный отдых семейные пары, или те, кто когда-то состоял в браке. 40% и 45% таких респондентов делают свой выбор в пользу максимального комфорта. Не женатые (не замужние), но проживающие с родителями, чаще всего останавливают свой взгляд на четырех «звездах» (60%), в то время как живущим самостоятельно холостякам комфорт практически не нужен, и 63% опрошенных считают достаточным уровень в 3 «звезды».

Что касается возрастного деления, то самыми дешевыми вариантами чаще всего интересуется молодежь в возрасте до 25 лет и пенсионеры (14% и 16% случаев соответственно).


« другие новости в архиве