Версия для печати

Новый и столь знакомый отдых

Новый и столь знакомый отдых 3 Июля 2011

Известный российский ресторатор Михаил Зельман еще в 90х годах задумал создать новый для Восточной Европы тип ресторана – стейк-хаус. С этого и началась история московского ресторана GOODMAN. Каждая нация, каждый народ – привык потреблять мясо по своим правилам и ритуалам. Для одной нации происхождение стейка – главный критерий, другие – привыкли совмещать мясо с любимыми винами, а третьи – совмещают с атмосферой трапезы и общения. Благодаря этому стейк обрел статус международного блюда. Любой ресторанно гостиничный комплекс Москвы посоветует любителям стейка международную сеть стейк-хаусов GOODMAN.

Здесь вы почувствуете всеобщую страсть к стейку, которой уже давно охвачен весь мир. Интерьер в GOODMAN’e предназначен для хорошего настроения. И всё это благодаря обстановке первой половины девятнадцатого века, ретро-фотографиям, темным кожаным диванам, деревянной мебели, кованым лампам. Ведь интерьер, который оформили благодаря дереву и коже всегда создает ощущение гостеприимного тепла и уюта. Душой GOODMAN' а является живая музыка и хороший джаз. Это место для ценителей популярных джазовых композиций и мировых хитов в живом исполнении талантливых музыкантов. Название ресторана уже располагает к музыкальности и стилевым предпочтениям в частности. GOODMAN – считается местом для любителей мяса. Его подают с разнообразными соусами и приправами, гарнирами и винами. Гостей в ресторане любят по-особенному. Персонал убежден, что всё должно быть по-настоящему, без заигрываний к гостям, без рассказов о небылицах кухни, без привлечения техасскими декорациями и витиеватым названием блюда… Всё должно приносить радость – общение, обслуживание, сервис. Здесь уважают гостей, делятся с гостями рецептами стейков.

Если выбранный вами отель на выходные не располагает нужным сервисом, то в этом ресторане вы найдете всю необходимую культуру настоящего стейк-хауса, её основали здесь на трех базовых принципах. На культе мяса, культе вина и культе гостя. Культ мяса – благодаря экспертному подходу к стейкам: отбирая лучшее мясо и заканчивая технологией приготовления. С мясом работают только специалисты, так как оно не терпит не профессионализма. Стейк здесь считают образом жизни, о нем здесь знают всё. Культ вина – благодаря экспертному подходу к винам: винные карты ресторана составлены из сотни образцов всего мира опытными экспертами. Культ гостя – благодаря экспертному подходу к гостеприимству. Здесь гости всегда получат удовольствие и радость от отличного сервиса, хорошей шутки, искреннего общения и комфортной обстановки.