Версия для печати

Как создать мини-лендинг для продажи консультаций в Instagtam

Как создать мини-лендинг для продажи консультаций в Instagtam 3 Ноября 2021

Для чего вообще нужно создавать страницу? В Инстаграме есть описание профиля. А в нем можно разместить только одну активную ссылку. Именно она и должна в идеале вести на мини лендинг. То есть на страницу с краткой информацией об авторе; о том, что можно купить. На этой же странице есть кнопка, при помощи которой можно купить консультацию. Далее остается только в постах периодически упоминать о том, что на предложение в лендинге действуют скидка на этой неделе. Или вскользь говорить про одну из выгод консультации, которую вы продаете по основной ссылке.

Как придумать оформление страницы

Если вы новичок, то ничего лучше не придумывать. В сервисе Taplink есть несколько сотен готовых вариантов. Выберите свой и доработайте его. Например, просто поменяйте цену и текст. И можно продавать!

Что делать, если продаются несколько видов консультаций?

В Таплинке есть возможность настроить мультикнопку. То есть клиент заходит по единственной ссылке в Инстаграме, а выбирает на странице уже среди нескольких видов консультаций. Например, вы можете предлагать консультацию длительностью полчаса и два часа по разной стоимости. Или есть возможность предлагать консультации по нескольким разным темам.

А если пока нет желания продавать напрямую и хочется сначала поговорить с клиентом?

В сервисе Taplink есть функция, которая позволяет клиенту записаться на определенные день и время на предварительную сессию. И уже в процессе вы можете убедить клиента что-то купить.

Есть также и возможность сделать кнопку "Задать вопрос". А еще можно сделать ссылку на кнопку "Заполнить анкету" или "Подписаться на рассылку".

Наверное, это очень дорого?

Даже самый дорогой пакет стоит меньше 300 рублей в месяц. Там есть и таймер, и возможность подключить свой домен, и интеграция с интернет-магазином, и еще много функций для тех, кто продает много и каждый день. Средний тариф стоит 90 рублей. И его вполне достаточно, если у вас нет массовых продаж. Там есть аналитика, возможность создать собственный дизайн, блоки расписания.

Наконец, есть бесплатный тариф. И бесплатен он навсегда. Это не тестовая версия на определенный период времени. В этот тариф входит возможность размещения неограниченного количества ссылок! Еще в нем есть готовые темы оформления. Их не так много, как на платных тарифах, но вполне достаточно для новичка.

На любом из тарифов настройка мини-лендинга займет у вас не более получаса. И вот каждый пост уже мотивирует клиента на обратную связь: купить или спросить. Ваш Инстаграм ожил: теперь благодаря Taplink он дает обратную связь с заинтересованными клиентами.

taplink.ru