Версия для печати

Свадебный банкет на 100 человек

Свадебный банкет на 100 человек 6 Мая 2012

Организовывая свадебный банкет на 100 человек, вы заявляете о важном событии в вашей жизни очень громко. Но это и правильно, ведь такие праздники случаются не часто, и нужно сделать все возможное, чтобы реализовать его на высоте.

Организация свадебного банкета на большое число приглашенных - задача непростая и требующая очень четкой организации. В данном случае необходимо учесть множество нюансов, чтобы праздник себя оправдал, и не возникло никаких трудностей во время его проведения.

Выбор помещения для проведения торжества с большим количеством участников - очень важный пункт при организации свадьбы. При этом здесь важен не только размер помещения, но и внушительных размеров подъезд к заведению и вместительная стоянка. Площадка перед рестораном также должна вмещать всех приглашенных, ведь перед входом в заведение проводится часть традиционных обрядов с участием гостей. Не лишайте возможности всех желающих принимать активное участие в веселье.

Что касается самого помещения, то оно не только должно быть достаточно свободным для множества людей, но и его пространство, в свою очередь, должно быть правильно организованным. Обратите внимание на расстановку столов. Дело в том, что классическая расстановка буквой П здесь уже едва ли будет уместной. Когда людей слишком много, лучше их рассадить так, чтобы они могли общаться друг с другом, и при этом чтобы никто никому не мешал свободно перемещаться по залу. Идеальным вариантом может стать посадка по 8-10 человек за отдельными столиками, а при желании и более малыми группами. Тогда не будет излишнего шума, неразберихи и балагана, когда гости стараются дотянуться до всех блюд, которые находятся в радиусе одного километра. Правильно рассадить гостей - только половина решения проблемы с залом. Да, действительно, теперь и тамаде будет проще передвигаться по залу, легче станет и обслуживающему персоналу. Да и гости будут чувствовать себя не так скованно. Но вам еще необходимо позаботиться о таком важном моменте, как наличие в зале достаточно просторной площадки для проведения конкурсов, танцев и активных игр. Так как людей на свадьбу приглашено действительно много, то и желающих отплясывать "до упада" или выиграть чуть ли не во всех конкурсах найдется немало. Стоит предусмотреть это заранее. Притом, далеко не все гости ведут себя сдержанно и могут довольствоваться малым. Для некоторых широта пространства и свобода передвижения важна значительно больше, чем для остальных. В нетрезвом виде такие люди могут представлять некоторую угрозу плавному течению свадебного банкета, поэтому лучше с самого начала направить их потенциал в мирное русло. Пусть считают, что они свою миссию выполнили, выиграв пару десятков конкурсных подарков и прилюдно вспомнив умопомрачительные па зажигательного танго.

Когда вопрос с залом решен, и вы уверены, что места на вашем празднике хватит всем с избытком, стоит переходить к очень важной части организации банкета - выбору ведущего. Да, без хорошего тамады на свадьбе в 100 человек вам уж точно не обойтись. В противном случае течение столь важного для вас события может пойти совсем не в том русле, в котором планировалось изначально. Что и говорить, при наличии большой группы людей в ограниченном пространстве события могут быть совершенно непредсказуемыми. А зачем вам умышленно портить свой собственный праздник? К сожалению, далеко не каждый тамада, который заявляет о своем профессионализме и великом таланте, способен сделать праздник веселым, и что самое важное - хорошо спланированным и организованным. Говорить красивые речи в стихах - это далеко не все, что требуется от профессионального тамады. Ведь здесь речь идет о большой группе людей, которых нужно заинтересовать, развеселить, сделать все возможное, чтобы каждый ушел с праздника с хорошими воспоминаниями и приподнятым настроением. И даже если тамада сумел развеселить вас на первой встрече - это еще не гарантия качества его работы. Конечно же, симпатия играет большую роль при выборе тамады. Но не спешите соглашаться на услуги. Посмотрите на умение достойно выглядеть (внешний вид для тамады - его визитная карточка), быстро ориентироваться и отвечать на ваши каверзные вопросы, возможность учитывать все ваши пожелания и предложения. Кстати, последнее очень важно, ведь достаточно много специалистов категорически отказываются идти на какие-либо изменения в устоявшемся сценарии, проверенном годами. Время идет, все изменяется, и чтобы свадьба, как говорится, прошла "на ура", нужно вносить новые идеи. Тамада должен уметь находить индивидуальный подход ко всем молодоженам, для которых он устраивает праздник, видеть их "изюминку" и неповторимость. Только в таком случае можно гарантировать успех.

По материалам сайта www.podbor-restorana.ru