Версия для печати

Выбор надежной турфирмы

Выбор надежной турфирмы 26 Марта 2013
Один из самых важных этапов планирования отпуска, с которого начинается любая поездка заграницу, - выбор турфирмы. Какими будут воспоминания об отпуске, положительными или не совсем хорошими, в значительной мере зависит от выбранной Вами турфирмы.

Как выбрать турфирму?

На данный момент есть несколько самых популярных способов поиска турфирмы:
  • Использование рекламы для поиска турфирмы. В этом случае, люди опираются на увиденную ими в газетах, на билбордах или еще где-нибудь рекламу. С одной стороны, особо напрягаться не надо, реклама сама по себе попадет к Вам, только вот надежность и порядочность в этом случае никто не гарантирует. Чаще всего к такой рекламе прибегают молодые неопытные агентства, которым срочно нужны клиенты.

  • Следование советам друзей и родственников. Этот способ хорош только в том случае, если отдыхать там же, где и они, ведь в другой путевке условия могут сильно отличатся. Например, если Вам нужна турфирма в Челябинске, а Ваши родственники, не побывав здесь, советуют к кому обратиться, лучше не прислушиваться к их советам.

  • Поиск в интернете. Иметь свой сайт - необходимость для каждой турфирмы. Благодаря этому клиенты получают всю необходимую им информацию о путевке в удобном виде, включая ее стоимость, время отлета и прибытия назад, перечень экскурсий и достопримечательностей, а так же еще много чего полезного. В интернете можно найти отзывы о турфирмах, особенно если искать на туристических ресурсах.
Турагентство или оператор? - у кого купить путевку? Наверное, каждый турист не раз думал над этим вопросом. Туроператор обеспечивает транспорт, бронирует номера в гостиницах и дешевые билеты в Милан, занимается оформлением бумаг, то есть является непосредственным организатором путевки. Стоимость тура, купленного у туроператора, ниже, но выбор не такой большой. На данный момент все больше туроператоров поручают работу с туристами посредникам, а сами же, имея достаточно клиентов, уделяют мало внимания отдельным туристам. Поэтому качество сервиса у туроператоров достаточно низкое.

Туристическая фирма является посредником между клиентом и туроператором. Но, не смотря на это, стоимость путевки не очень отличается. Жесткая конкуренция между турфирмами вынуждает их постоянно снижать цены и устраивать разнообразные акции для привлечения клиентов. Особенно это заметно, если посмотреть на "горячие" путевки.