Версия для печати

Поездка в Европу на Chevrolet Cruze Hatchback

Поездка в Европу на Chevrolet Cruze Hatchback 15 Июня 2013

Решив изменить в этом году традициям пляжных отпусков, вместе с семьей собрались отправиться на своем новом Шевроле Круз Хэтчбек в Германию. Предварительно, конечно же, был составлен план поездки: старт в Москве, финиш в Мюнхене. Между этими точками планировалось посетить Гамбург, Дрезден, Любек и Берлин. Заодно так и хотелось опробовать столь расхваленный Cruze, который нередко на рекламных проспектах называют самым лучшим автомобилем Европы для семейного отдыха.

Сказано – сделано! Перед самым отъездом волновал единственный вопрос, сможет ли машина принять весь наш попутный багаж?! И несмотря на компактность заднего отделения, без складывания сидений, нашей семье удалось с легкостью поместить в багажник большой чемодан с вещами, две спортивные сумки, три походных рюкзака и прочую мелочь в виде пакетов с продуктами. Место оставалось и легко заполнялось попутными приобретениями. Не подвела и система навигации: русский язык уже установлен в комплектации.

И на территории Европы карты, маршруты и названия местности выдавались на большом дисплее оперативно, без зависания. В плане внутреннего простора – тоже однозначный плюс. Без тесноты и стеснения разместились двое взрослых (учитывая меня, как водителя) и двое детей. А самое приятное, что даже после 600 км, выходя из автомобиля, не чувствовалась усталость, отечность, онемение или боли в спине. Комфортабельный расчет создателей, проработка кресел – все это на самом высоком уровне.

Что касается технической стороны, то здесь, конечно, трудно быть объективным. Дороги Германии, да и Европы в целом – это настоящая благодать. Мой Chevrolet Cruze HB был начинен агрегатом на 1,6L мощностью в 109 л.с. Плюс пятиступенчатая КП. Поездка была весьма спокойной и ровной. На протяжении 16 дней пути (туда и обратно) машина не давала сбой, не глохла, а ход оставался плавным. Забегая вперед, после приезда и проверки в диагностическом центре не выявлено каких-либо технических отклонений от нормы.

Во время поездки начинаешь приглядываться и к мелочам. Пластик, которым отделан внутренний салон, не столь твердый. Крепление и стыковка добротные. Во время поездки ни разу не доводилось слышать поскрипывание или колебание панелей. Впрочем, не приходилось слышать и внешних звуков. Шумоизоляция салона создана таким образом, чтобы водитель и пассажиры были внимательно сконцентрированы на работе, и им не мешали посторонние звуки во время прослушивания музыки или разговора.

В целом, конечно же, машина порадовала и показала себя с положительной стороны. Учитывая стоимость Шевроле Круз (около 600 тыс. рублей), потраченные средства полностью окупаются.

Олег