Версия для печати

Классификация бизнес-центров

Классификация бизнес-центров 9 Октября 2013

Под бизнес-центром понимаются современные офисные здания, которые соответственно оборудованы для ведения в них бизнеса арендаторами. Часто при постройке таких зданий компания-застройщик продает несколько этажей крупным местным или международным компаниям, которые планируют их на свое усмотрение. Остальные же офисные помещения сдаются с типовой отделкой, и каждая фирма-арендатор может менять ее по своему усмотрению.

Бизнес-центры делятся на 3 класса- А, В и С, каждый из которых также может иметь подклассификацию А+, В+ или С+. Классы А, В, С имеют следующие различия

Бизнес-центры класса А чаще всего располагаются в центре города, и имеют собственную парковку или подземный паркинг. Не всегда это новые здания с хромированными деталями в экстерьере – часто под бизнес-центры переоборудуют здания в исторической части города, сохраняя их фасады, но полностью меняя внутреннее обустройство. Арендаторам помещений в таких центрах предоставляются лучшие сервисные услуги, офисы оборудованы централизованными системами кондиционирования, также предоставляются конференц-залы, кафе и рестораны для питания сотрудников. В таких бизнес-центрах надежная круглосуточная охрана.

Офисные центры класса В располагаются на удобных транспортных развязках, например, неподалеку от метро. Благодаря этому аренда помещений в бизнес центре класса В является более выгодной для арендаторов. К тому же, многим сотрудникам удобнее добираться не в переполненный центр города, а в немного более отдаленные от него районы. В таких бизнес-центрах обычно открываются недорогие кафе. Кондиционирование в офисных помещениях может быть как централизованным, так и индивидуальным. Охрана круглосуточная.

Бизнес-центры класса С обычно располагаются на окраинах города, и имеют ремонт среднего уровня. Парковка в них редко бывает охраняемая, коммуникации исключительно индивидуальные, а охрана работает только внутри здания.

Выбирая офисное помещение для компании, следует обратить внимание на такие факторы как важность престижности здания для потенциальных клиентов, важность круглосуточной охраны, необходимость в близком расположении к транспортным развязкам. Выбирая офис с индивидуальными коммуникациями, стоит регулярно проявлять заботу о здоровье сотрудников, проводя регулярную чистку систем кондиционирования.