Версия для печати

Реклама отелей посредством поисковых систем

Реклама отелей посредством поисковых систем 29 Марта 2014

Международный туризм в Российской Федерации пользуется все возрастающей популярностью. Значительное число наших соотечественников путешествуют за границу. В то же время и в Россию приезжает множество гостей – как туристов, так и предпринимателей или прибывающих по личным вопросам.

Возрастающий поток приезжающих требует и соответствующих заведений для их проживания. По этой причине постоянно строятся новые отели, расширяется инфраструктура обслуживания гостей, для них предлагаются все новые услуги. Каким же образом еще можно привлечь клиентов?

Использование поисковых систем для привлечения клиентов

Поиск мест для проживания многие предпочитают осуществлять посредством Интернета. Наиболее часто для этой цели используются поисковые системы Яндекс, Гугл или Рамблер. Обычно пользователи обращаются непосредственно на сайты гостиниц, но иногда используют для этого и сайты туроператоров или тематические порталы. А для более детальной информации некоторые даже проверяют whois домен – чтобы установить, является ли тот или иной отель владельцем сайта или же только рекламирует себя.

О потенциальных возможностях сетевого поиска свидетельствует статистика. Так, например, запрос тайланд отели посылался свыше 160 тысяч раз, о московских отелях – 180 тысяч (данные по Яндексу на высокочастотные запросы по состоянию на конец февраля этого года). Показательны и поиски конкретных гостиниц: отель «Измайлово» вводили в Яндекс 22 тысячи раз, турецкий Club Phaselis – 1,5 тысячи.

Но эти показатели указывают лишь на потенциальных клиентов. Чтобы они стали реальными, необходимо запустить профессиональную рекламную кампанию, используя для этого, в первую очередь, поисковые системы Интернета.

Преимущества рекламы посредством поисковых систем

Рекламная кампания в сети имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной. Она обходится намного дешевле, а ее эффективность, как показывает практика, выше, чем у традиционной.

Но, чтобы начать привлекать клиентов с использованием поисковых систем, необходимо создание своего сайта. Помочь в этом могут специализированные веб-мастерские. Подобные услуги по конструированию и продвижению сайта оказывают, например, здесь.

С ее помощью сайт пройдет оптимизацию под запросы, связанные с поисками гостиниц и будет постоянно раскручиваться, что станет способствовать привлечению новых клиентов.