Версия для печати

Заказ инсентив-туров в Европе и России

Заказ инсентив-туров в Европе и России 14 Июля 2014
Инсентив-туры стали популярны в нашей стране достаточно недавно, но уже пользуются большой востребованностью, как эффективный метод поощрения деятельности. Это нечто среднее между корпоративным туризмом и MICE-программами. Организуются инсетив-туры по запросу крупных коммерческих компаний, заинтересованных в поднятии уровня производительности и выработке стимула к повышению эффективности труда у сотрудников.

Цели проведения


  • Инсентив-тур помогает администрации решить ряд вопросов социального плана. Его успешное проведение – залог налаживания выгодных взаимоотношений с партнерами, стимул для успешной работы персонала. А это, в свою очередь, позитивно сказывается на ведении бизнеса и получении прибыли.

  • Каждый грамотно проведенный инсентив-тур, не смотря на экономические затраты, достаточно быстро окупается. Его выгода заключается в повышении эффективности труда и товарооборота. Инсентив, как косвенное орудие в борьбе за успешное ведение дел, довольно часто становится источником позитивных изменений в качестве производства, повышая конкурентоспособность продукции.

  • Это незаменимое маркетинговое средство для роста имиджа компании. По мере осуществления фактически поднимают популярность бренда и его спрос на рынке. Яркое освещение результатов успешно проведенного инсентив-тура в средствах массовой информации удачно афиширует бизнес в компании.

Основные преимущества


Проведение основывается, прежде всего, на качественном планировании программы, поэтому его относят к туризму сюжетного плана. Главное отличие инсентив-туров от заурядных курортных поездок заключается в их насыщенности мероприятиями. Участникам предлагается широкий укомплектованный регламент с различными посещениями и событиями, поэтому времени на пассивный отдыха на пляже здесь зачастую не хватает. Однако это не значит, что человек не может провести отведенное ему время в туре по собственному усмотрению, каждая программа инсентив-тура обязательно предусматривает и этот момент. В программу могут включаться различные сценарные мероприятия - тимбилдинг, квесты, вечеринки с сюжетной линией и др.

Разновидности


Инсентив-туры различаются по назначению. Одни проводятся компаниями для собственных служащих, другие – для сторонних организаций-партнеров, дилеров, дистрибьюторов, с которыми осуществляется взаимовыгодное сотрудничество. В них также может участвовать как управленцы, так и персонал названных типов организаций. Однако многие компании предпочитают комбинировать эти два варианта проведения и решать социальные вопросы деловых отношений сообща, - собственная команда совместно с представителями сторонних компаний. Тут переговоры проходят гораздо эффективнее: непринужденная, позитивно эмоциональная обстановка укрепляет деловой союз в любой сфере.

Инсентивы могут организовываться на базе отечественных и зарубежных курортных зон. Зарубежные варианты инсентив-туров заказываются чаще всего в европейских и тихоокеанских регионах по причине их большой востребованности.