Версия для печати

Делаем гостиницы привлекательнее!

Делаем гостиницы привлекательнее! 10 Февраля 2015

Популярность туризма по Российской Федерации во многом зависит и от постоялых комплексов, в которых отдыхающим приходится останавливаться. Известно, что в большинстве городов, уровень сервиса и комфорта в большинстве отелей и гостиниц является существенно завышенным и, как правило, только в тех курортных зонах, которые существуют уже достаточно давно, имеются гостиницы и прочие подобные заведения, высокий звездный рейтинг которых реально соответствует заявленному. Подобные комплексы сосредотачиваются в основном в прибережных курортных зонах Черного Моря и, в целом, об их сервисе действительно можно сказать «на уровне!». Чистое постельное белье, убранные номера, наличие в них удобной мебели, замечательных санузлов, фирменной сменной одежды для постояльцев, бассейнов, развлекательных комплексов делает их очень привлекательными для туристов. И даже скатерти и салфетки для ресторанов внутри гостиниц используются уникальные.

В первую очередь, высокий уровень удобства в российских постоялых комплексах обеспечивается внушительной посещаемостью таковых. Только имея большой приток клиентов, а значит и достойное покрытие расходов владельца заведения, можно рассчитывать на серьезное улучшение качества проживания в таковом. Иными словами бизнес должен окупаться.

В свою очередь, для изначального привлечения клиентов необходимо создать, по крайней мере, приемлемые для жизни условия и создать качественную рекламную компанию. В данном случае, в качестве таковой с наилучшим эффектов выступает оформление различных предметов интерьера и даже объектов личной гигиены для посетителей, фирменным логотипом компании. Разумеется, и форма персонала, то есть и фартуки с логотипом, и их головные уборы, а, быть может, даже обувь, должна говорить всем пришедшим просто пообедать или даже остаться заночевать и не на один день, о серьезном статусе посещаемого ими места.