Версия для печати

Отдых в Испании

Отдых в Испании 20 Марта 2015
В марте прошлого года испанское посольство временно прекращало выдачу виз, при этом практически одновременно пошатнулся курс рубля. В тоже время паника туроператоров оказалась излишней. Проблемы были связаны исключительно с техническими неполадками и ограничились трехдневным периодом.

Тогда же в ход пошли и мультивизы, получившие неожиданную популярность среди отечественных туристов. Стоит отметить, что уже в апреле объем турпотока превосходил по показателям самые оптимистичные прогнозы экспертов. И это при условии, что наиболее популярны поездки в Испанию в летний сезон.

Одновременно произошел всплеск активности россиян на рынке недвижимости в Испании. Причин подобного роста популярности Пиренеев можно объяснить сразу несколькими причинами. Достаточно сказать, что по итогам предыдущего года в Испании побывало в общей сложности около 1,5 миллионов наших соотечественников, которые по статистике тратят в среднем больше любых других туристов из стран Евросоюза.

Ежедневно отдых среднестатистического россиянина обходится в 125 евро, в то время как европейцы расходуют около 90 евро. Именно этим во многом и объясняется повышенный интерес местного туристического бизнеса к отдыхающим из нашей страны, и всевозможные особые условия для россиян, предоставляемые испанским правительством.

Еще одним немаловажным фактором популярности Испании является предоставление долгосрочных виз, рассчитанных на 6 или 12 месяцев. Необходимо отметить, что именно испанцы стали первыми представителями зоны Шенгена, которые предложили для российских туристов столь длительные визы. Как результат, многие россияне отдают предпочтение поездке на Пиренейский полуостров вместо отдыха в других странах. Пусть небольшую, но определенную роль играет и наличие большого количества чартерных рейсов, которые создают в курортный сезон надежный воздушный мост между странами.

Провели испанские власти и еще одну удачную операцию, связанную с привлечением туристов из России. Они запустили через операторов мощную рекламную компанию, рассчитанную на привлечение тех туристов, которые еще не определились с местом будущего отдыха. Подобный ход позволил получить первые результаты уже к середине весны.

Не стоит забывать и о еще одном немаловажном факторе – стоимости аренды недвижимости. Она отличается доступностью для большинства россиян, что позволяет привлечь на местные курорты значительное количество наших соотечественников. Можно сказать, что Испания является одним из немногих европейских курортов, который «по карману» представителям отечественного среднего класса.