Версия для печати

Двухдневная поездка в Астану

Двухдневная поездка в Астану 8 Апреля 2016

Начну с того, что приобрела автомобиль и решила поехать в Астану на пару денечков, прогуляться по интересным местечкам. Пробежалась по интернету, выбрала для себя заведения, в которые я обязательно хотела заглянуть: Хан-Шатыр, Океанариум Думан (не разу не была, в Павлодаре пока не построили) и Байтерек, а остальное по ходу действий, если время и деньги останутся. Сама живу в Павлодаре. До этого в Астане была 7 лет назад, но была как - проездом, времени на прогулки не было.

Так походили на вокзале около часа и на этом моя прогулка по Астане закончилась. Долгожданный отпуск настал, и вот решила поехать во второй раз в Астану, с подругой. Посчитали примерное время (до Астаны 5 часов на автомобиле). Выехали с утреца в 8 часов. Квартиру я присмотрела и забронировала заранее, позвонила знакомым, подсказали где лучше снять. Сняли на левом берегу, через сайт. Девочки все подсказали и по сумме вышло совсем недорого, скидку еще сделали. Нас встретили на вокзале, привезли в квартиру. Квартира оказалась шикарной, как на фотографии.  Заселились в квартиру, немного передохнули и собрались в путь. Первым делом поехали в Хан-Шатыр. Я, наверное, только из-за него и решила съездить в Астану, я как и все девочки люблю магазины.

Ходили мы там очень долго, цены там не дорогие футболки по 1300 тг, джинсы за 11800 тг со скидкой можно купить. В общем набрали кучу вещей. Там же на 3 этаже и покушали. Устали, поехали к себе в квартиру. Заказали себе доставку еды на дом (в квартире были брошюрки хорошие, заказ еды, такси, самые необходимые телефоны),  поели  и легли спать. На следующий день пошли в Думан. Ну что могу сказать -  первый раз ходила, мне немного стало там плоховато. Да и мы попали в тот день, когда школьников привели на экскурсию, было шумно, и как-то быстрее хотелось уже на улицу выйти. Билет в океанариум стоит 2000 тенге. Напротив Думана стоит торговый комплекс "Мега-Астана", мы там тоже прогулялись. После поехали на бульвар Нуржол и поднялись на Байтерек. Так как мы остановились на левом берегу - все достопримечательности оказались рядом. Подняться на Байтерек стоит 700 тенге, мы поднялись на самый верх (там все фотографируются со "слепком" ладони Назарбаева Н.А.), ну и мы тоже сфотографировались))).

Прогулка на этом закончилась. На следующий день нужно было срочно уезжать, вызвали на работу. Мы поехали в Павлодар с полными пакетами всяких разных вещей. Вот так быстро и закончился отдых в Астане. Ну в общем, где я хотела побывать, там я и побывала, планирую еще поехать, нам понравилась Астана. Советую и Вам посетить столицу Казахстана.